Очередная модернизация внедорожника Lada 4х4

lada_4x4_urban

Классической «Ниве» возраст не помеха, и автомобиль продолжает пользоваться неплохим спросом как в России, так и на внешних рынках. Вазовские инженеры реализовали очередной набор улучшений в модели.

Проведена серьезная работа над ходовой частью автомобиля, что позволило «существенно повысить комфорт и увеличить скорость прохождения поворотов». В частности, появились газонаполненные амортизаторы с ресурсом работы до 100 тысяч километров, другие передние пружины, измененные нижние шарниры.

От проблемы ржавеющих штанг избавились с помощью порошковой окраски. Изменены крепления переднего стабилизатора и конструкция подушек стабилизатора, что избавило машину от проблемы выдавливания подушек из обойм.

Ступичный подшипник сменил коническую конструкцию на двухрядную шариковую и наконец-то стал нерегулируемым. Под него изменены поворотный кулак, ступица, наружный шарнир и тормозной диск. Кроме того, передний мост отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске, добившись снижения уровня вибраций. Это позволит в будущем ставить на внедорожник и другие моторы.


Это может быть интересно
Кузовные запчасти Lada будут меньше ржаветь АВТОВАЗ выпускает кузовные панели, которые загрунтованы методом катафореза. Катафорезный грунт для обработки кузовных деталей, которые впоследстви...
В Украине упали продажи ВАЗов Продажи «Лады» в Украине бьют антирекорды. В апреле «вазовский» бренд вылетел из первой десятки самых продаваемых автомобилей. Дела у «АвтоВАЗа» на...

popup-close-img-title