Lada Largus перешел на отечественный мотор

02

АВТОВАЗ сообщает, что импортный 1,6-литровый восьмиклапанник мощностью 84 л.с. на Lada Largus заменен на отечественный мотор мощностью 87 л.с. Этот двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5.

Теперь Lada Largus оснащается другим 8-клапанным двигателем — вместо импортного мотора мощностью 84 л.с. применен российский мощностью 87 л.с. У этого двигателя выше крутящий момент — 140 Нм (у прежнего — 123 Нм), что улучшило разгонную и тяговую динамику автомобиля. Российский силовой агрегат выполняет экологические нормы Евро-5 и допускает применение бензина с октановым числом 92.

Отечественный двигатель хорошо зарекомендовал себя на Калине, Гранте и Приоре, а также на автомобилях Datsun, выпускаемых в Тольятти. При внедрении в Largus мотор получил новые опоры, оригинальные калибровки для отечественного контроллера, эффективный резонатор-поглотитель шума на впуске и воздушный фильтр с возможностью легкого обслуживания. В механической коробке передач Альянса передаточные отношения были специально подобраны для Lada Largus с российским мотором.

Среди конструктивных особенностей двигателя — облегченная шатунно-поршневая группа, автоматический натяжитель ремня ГРМ, форсунки охлаждения поршней, металлическая прокладка головки цилиндров, каталитический нейтрализатор под стандарт Евро-5, электронный дроссельный патрубок нового поколения.

Несмотря на смену двигателя, цена Lada Largus осталась прежней.


popup-close-img-title