Как делается брендирование автомобилей?

branding_2

Автомобиль компании — эффективный рекламный носитель. Брендирование авто предоставляет предприятию-владельцу техники множество преимуществ. Выполняется оно путем аппликации разноцветной виниловой пленкой или оклеиванием транспортного средства пленкой, с предварительно нанесенным полноцветным изображением. Существуют разновидности пленки, позволяющие оклеивать боковые стекла авто, практически не ухудшая обзор пассажирам транспортного средства.

Брендирование коммерческих автомобилей способствует укреплению имиджа фирмы, как солидного предприятия, способствует формированию корпоративной идентичности, способствует узнаваемости компании и ее торговой марки, помогает донести до потребителя любую информацию о продукции, услугах, акциях, контактах предприятия.

Преимущества брендирования автомобилей:

Во-первых, брендирование автомобилей – замечательный способ показать доступность марки для партнеров, клиентов, населения города и его администрации. Это один из эффективнейших методов наружной рекламы. Авто, которое оклеивается специальной пленкой с элементами фирменного стиля определенной компании, видят не только многочисленные пешеходы, но и сами водители. Во-вторых, потенциальные клиенты ничего не платят за ознакомление с такой рекламой. Им не нужно покупать журналы и газеты, не нужно посещать выставки, не нужно искать информацию в интернете, а это очень удобно в современном ритме жизни. Кроме того, компания тратит только за саму услугу, а демонстрация готовой рекламы для нее абсолютно бесплатна (конечно, при условии, что производится брендирование собственных автомашин компании, а не арендуемого транспорта). В-третьих, движущаяся реклама привлекает больше внимания, чем статичная. Тем более, она может появляться в неожиданном месте и сильнее выделяется среди окружающих ее обычных вещей.

Как сделать брендирование автомобиля?

Брендирование автомобилей – не самый новый способ повысить узнаваемость бренда. На самом деле, его эффективная работа проверена временем. Еще в Средневековье знатные семьи чтили фамильную символику, которая украшала многие предметы быта: одежду, украшения, кареты, оружие, доспехи и многое другое. Этот прием стал частью имиджа государства, когда министерские авто отличались от других особыми знаками. А в настоящее время мы каждый день встречаемся с таким стандартным средством коммуникации, как брендирование машин. Самый распространенный способ брендирования автотранспорта – оклейка бортов машины виниловой пленкой. Рисунок макета печатается на широкоформатном оборудовании, а после, готовое изображение покрывается ламинатом. Затем заготовки переносят на борт. При этом могут возникнуть некоторые недочеты, особенно если кузов автомобиля имеет неровности. В таком случае, в месте наклеенной пленки могут образовываться складки и воздушные пузырьки. Иногда огрехи в подобной работе возникают из-за недостаточного опыта мастера, или истекшего срока годности виниловой пленки.

Срок работы автовинила при брендировании автомобилей обычно не превышает одного года, хотя некоторые производители обещают 3 года эксплуатации. Все зависит от марки самой пленки и погодных условий. Самая популярная марка пленки от компаний, которые выполняют брендирование любых авто – это Oracal 641. Такой автовинил имеет доступную цену, а слой лака или ламината надежно защищает изображение от внешнего повреждения. Более дорогими вариантами, но и более качественными, считаются виниловые пленки марок Oracal 551, 651, 751, 970.

Брендирование дорогих автомобилей может выполняться при помощи покраски. Причем окрашивание производится как вручную, так и методом аэрографии. Оба эти способа рассчитаны на высокий бюджет. Ручное окрашивание не подходит, если нужно наносить одинаковое изображение на несколько автомобилей. Преимущество окрашивания перед оклейкой виниловой пленкой заключается в уменьшении риска получить брак. А оклеивание становится отличным выходом для брендирования из-за экономичности, простоты замены поврежденных деталей и скорости работы.

Брендирование автомобилей является очень популярной и востребованной услугой, направленной на создание и поддержание определенного имиджа какой-то компании или отдельного человека, через внешний вид транспортного средства. Данная процедура осуществляется методом нанесения на авто специальной виниловой пленки с названием или логотипом фирмы, а также многими другими способами.

Брендирование корпоративного транспорта, автобусов или даже такси — это весьма сложный процесс, успех которого во многом зависит от таланта и опыта мастеров, и их отношения к клиенту. При оформлении одной или же сразу нескольких машин очень важно не просто аккуратно и качественно нанести все заранее оговоренные элементы, но и создать настоящую композицию, полностью передающую характер и особенности представляемой компании. В итоге вы получите мощнейший инструмент рекламы, который ежедневно будут видеть сотни и даже тысячи людей.

Стоит также отметить что, по результатам многочисленных исследований, брендирование автомобилей привлекает гораздо больше потенциальных клиентов, чем обычная наружная реклама. И это совсем неудивительно, ведь действительно красивая и яркая презентация ваших услуг на престижном авто, без слов расскажет о вашем серьезном отношении к собственному делу.


popup-close-img-title