Все что связано з КПП

#1
Вот меня интерисует вопрос. У всех ли присутсвующех здесь приороводов хорошо включаеться 1-я передача особенно когда автомобиль в движении?. Лично у меня когда как. Никак не могу решить ету проблему. Может ктото подскажет как ето вилечить.
Последний раз редактировалось ptashka 22 сен 2009, 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Re: 1-я Передача

#2
Я думаю так задумано конструкторами, чтобы на ходу первую случайно не включить. Чем медленее едишь - тем мягче она включается, но в любом случае с натугом.
Изображение

Изображение

Re: 1-я Передача

#4
xXx_ua писал(а):Я думаю так задумано конструкторами, чтобы на ходу первую случайно не включить. Чем медленее едишь - тем мягче она включается, но в любом случае с натугом.

Это не задумано конструктоами, это про@б конструкторов.Потому-шо половина из них дебилы по жизни,вот и приходится нам,водилам, переделывать чверть авто. :evil:

P.S. Если что-то не то не то написал-все по пьяни. :D
Изображение

Преемственность поколений

#5
2108 - 2110 - Калина - Приора

это одна и та же коробка с незначительными переделками и усовершенствованиями от поколения к поколению
и баг селектора передач тянется уже 2й десяток лет.................................

Andrey2588 писал(а):Это не задумано конструктоами, это про@б конструкторов.Потому-шо половина из них дебилы по жизни,вот и приходится нам,водилам, переделывать чверть авто. :evil:

P.S. Если что-то не то не то написал-все по пьяни. :D


мало или почти не излечимо

да не все правильно

единственный вариант попробовать отрегулировать положение кулисы , хотя если до 10 кмч включается хотя бы раз через раз , то лучше туда и не лазить , можно сделать хуже.
Изображение
Изображение

Re: Преемственность поколений

#6
Макар писал(а):2108 - 2110 - Калина - Приора

это одна и та же коробка с незначительными переделками и усовершенствованиями от поколения к поколению
и баг селектора передач тянется уже 2й десяток лет.................................

Andrey2588 писал(а):Это не задумано конструктоами, это про@б конструкторов.Потому-шо половина из них дебилы по жизни,вот и приходится нам,водилам, переделывать чверть авто. :evil:

P.S. Если что-то не то не то написал-все по пьяни. :D


мало или почти не излечимо

да не все правильно

единственный вариант попробовать отрегулировать положение кулисы , хотя если до 10 кмч включается хотя бы раз через раз , то лучше туда и не лазить , можно сделать хуже.


Ты прав! Лучше не лазить. Единое что я делал, то устранил дзинящий звук от ручки КПП на високих оборотах. Вот и все.

Re: 1-я Передача

#7
Invisible писал(а):А вот с этого момента поподробнее про устранение этого звука


Я решил ету проблему почитав профильный форум http://www.lada-priora.ru
Если у Тебя проявляется етот дзвинящий звук (у меня он проявлялся на 2-й, 3-й, 4-й, а потом уже и на 5-й передачи когда обороти двигла приближаются к 4000 об.мин.). И если ето ричаг КПП то проверить ето просто: когда он появляется надо рукой ручку прижать всторону но не виключать передачу, и если он прекратится, то
зделалать нужно так:

1. Снять кожезаменитель.
2. На пластмассовом фиксаторе заднего хода, есть винт под крестовую отвертку, его нужно вывернуть. Можно отвернул его при помощи биты от шуруповерта. Но поскольку у меня етого небило я взял старую крестовою отверку, нагрел ее на огне и акуратно согнул ее конец.
3. Далее надо открутить гайку на самом болту, удалил болт, снять металлическую втулку с пластиковыми втулочками (увидете они белого цвета).
4. Наждаком укоротить металлическую втулку примерно на 1 мм можно и на 0.5 мм.
5. Собрал все назад.
6. Винт на фиксаторе заднего хода я заменил на болт (вроде 10).
7. Можно смазать также смазкой типа Литол.

Сначала ричаг ходил очень туго (мне даже понравилось) но потом он приработался и после проведенних процедур етот дзвинящий звук не появляется до сегоднешних дней.

Если нужно то зделаю фото что, где, и как.

Re: 1-я Передача

#8
можно еще преднапрячь весь механизм пружиной

Изображение


описание
ХЗ на рынке у барахольщиков со штангелем полазил и нашел подходящюю, правда ее немного обрезал по длине.Покрепче ИМХО не нужна, будет быстро стачиватся правая втулочка. А так пружина просто выбирает люфт образующийся в процессе работы. Могу сказать одно внутренний диаметр 24 мм. Жесткую пружину надо будет еще туда поставить, а мне эту поставить не с первого разу удалось
Изображение
Изображение

Re: 1-я Передача

#9
Invisible писал(а):Было бы не плохо (на счет фото) Заранее спасибо.


Изображение


1-е - винт под крестовую отвертку, его нужно вывернуть. (у меня уже стоит болт)

2-е - Снять гайку на самом болту, удалил болт,

3-е - снять металлическую втулку с пластиковыми втулочками (увидете они белого цвета)

Re: 1-я Передача

#10
Макар писал(а):можно еще преднапрячь весь механизм пружиной

Изображение


описание
ХЗ на рынке у барахольщиков со штангелем полазил и нашел подходящюю, правда ее немного обрезал по длине.Покрепче ИМХО не нужна, будет быстро стачиватся правая втулочка. А так пружина просто выбирает люфт образующийся в процессе работы. Могу сказать одно внутренний диаметр 24 мм. Жесткую пружину надо будет еще туда поставить, а мне эту поставить не с первого разу удалось



10 балов!!! Мне ета идея понравилась. Надо будет тоже так сделать.

P.S. Ну почему мы все должны что-то доделивать после конструкторов.

Re: Все что связано з КПП

#13
Происходит в основном когда стоял(утром например приодишь и задней выезжать), если перед этим(не заведенная) воткнуть заднюю и обратно, а потом завестись, то все тихо, но это ж не выход, да и забываю, ну попробую чуть погазовать

Re: Все что связано з КПП

#16
White писал(а):Как бы побороть скрежетащий звук переодически возникающий при включении задней?


отрегулировать момент выключения сцепления !

задняя без синхронизатора, и для ее включения требуется полное размыкание ведомого и ведущего дисков. Вероято у вас этого не происходит.
Возможно еще из-за масла в коробке (хотя до сильных морозов еще далеко 8-) )

Скажите, после выжима сцепления, и паузы в 4-5 секунд , как включается задняя ? тихо или нет ?
Изображение
Изображение

Re: Все что связано з КПП

#18
Задняя передача включается через раз без "газоновского хруста", а вот с "первой", особенно в Киевских пропках, приходится боротся- или ты ее включишь или она тя заставит ругатся, потом с натягом войдет........ Как говорили на 1м ТО, "это она прирабатывается, через 5тыс пройдет........", уже 16к, все еще притерается.........

Re: Все что связано з КПП

#19
fm2004 писал(а):Задняя передача включается через раз без "газоновского хруста", а вот с "первой", особенно в Киевских пропках, приходится боротся- или ты ее включишь или она тя заставит ругатся, потом с натягом войдет........ Как говорили на 1м ТО, "это она прирабатывается, через 5тыс пройдет........", уже 16к, все еще притерается.........

Та же ситуация! Пробег 26000 км. Ничего не изменилось. Но это так у всех.

Re: Все что связано з КПП

#20
vold писал(а):
fm2004 писал(а):Задняя передача включается через раз без "газоновского хруста", а вот с "первой", особенно в Киевских пропках, приходится боротся- или ты ее включишь или она тя заставит ругатся, потом с натягом войдет........ Как говорили на 1м ТО, "это она прирабатывается, через 5тыс пройдет........", уже 16к, все еще притерается.........

Та же ситуация! Пробег 26000 км. Ничего не изменилось. Но это так у всех.



Привіт. В темі "шум в кпп" я писав що заливав присадку хадо так-от, шум вона незменшила та синхронізатори краще працюють всі передачі просто влітають.Доцього були проблеми з першою і задньою.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron