Re: Отказ ЭУР

#21
Васян писал(а):Последние два утра в -16, после ночной стоянки на улице при -20 грд., завожу авто и чек ЭУР не гаснет и сам ЭУР не работает, после как немного прогреется и немного проехав, глушу-завожу и все отлично работает. Это что сним, что делать?


Почистить контакты!
Страхование КАСКО, ОСАГО, Имущество...
Для одноклубников хорошие скидки.
Вот сайт компании:http://www.tas-insurance.com.ua
Помощь в прохождении тех осмотра
0502294484

Re: Отказ ЭУР

#23
мне делал это электрик....
походу контакты, который соединяются с электроусилителем!
Страхование КАСКО, ОСАГО, Имущество...
Для одноклубников хорошие скидки.
Вот сайт компании:http://www.tas-insurance.com.ua
Помощь в прохождении тех осмотра
0502294484

Re: Отказ ЭУР

#24
Мне нравится что ЭУР даже в случае неполадки можно легко отключить в полевых условиях - сняв кожух с руля и вытянув силовой разъем с ЭУРА - по времени это минута.

Re: Отказ ЭУР

#25
Может кто поможет: На 85000 стал шалить ЭУР, сначала сомопроизвольно выключался о чем сигналила лампочка Электроусилителя, после выключения двигателя, но не долгое время приходил в норму, потом самопроизвольно стали крутиться колеса на месте, во время стоянки. Мастер поставил диагноз: замена... Заменил на новый 4000 грн. купил на Перова. Проехал 8000, и проблемы стали повторяться: Гдето-то на 7000 с утра, при трогании с места ощущалось легкое подергивание руля, но все проходило и весь день ни ка ких проблем, сегодня после работы, при трогании с места отключился электроусилитель, перезапустил двигатель все стало в норму. Но что делать дальше, впереди длинная поездка и как он поведет себя дальше страшно подумать. Может кто сталкивался, или знает хорошего мастера, отблагодарю за совет. город Киев. Мой адрес: viysko2003@ukr.net, откликнусь на любое предложение.

Re: Отказ ЭУР

#27
Andrey30 писал(а):МНо что делать дальше, впереди длинная поездка и как он поведет себя дальше страшно подумать.

У ЭУРа на это случай поломки в пути есть главное достоинство, по сравнению с ГУР - снимаешь кожух руля и втягиваешь из блока ЭУР силовой разъем, тем самым отключаешь ЭУР и едешь дальше как на обычном авто без усилителя....
По времени процедура занимает 3 минуты.....

Re: Отказ ЭУР

#29
Снимаешь кожух руля и взору открывается ЭУР. У него есть Блок управления - его видно. В нем 2 разъема - силовой и сигнальный... Можно вынуть силовой, а можно и оба... ( естественно чек из-за ЭУРа загорится на приборке)

Re: Отказ ЭУР

#30
Вчера таки забрался в ЭУР, небольшая пердистория - до этого он себя хреново вел, отключался сам, особенно при повышеной вляжности (подруливаний не было), бывали небольшие подклинивания в момент отключения, но вот в один "прекрасный" день вдруг появился люфт в руле - небольшой, градусов 5, с характерным лязгом метала об метал на границах люфта, который конкретно барабанил на неровностях. Думал сначала крестовинка гдето на карданчике, дорулил до офиса, стал смотреть - люфт сугубо в пределах ЭУР, тоесть если рукой взятся за выходной вал ЭУР, то там все спокойно. Тут мои наивные предположения, что через ЭУР проходит цельный вал сразу растаяли. Понял что настало время туда заглянуть... Порыл по форумам, не удалось найти его "взрыв-схему", но на одном нашел словесное описание конструкции, и таки да - там рулевой соединяется с валом ротора ЭУР (в трубе, что выходит от ЭУР и на которую навешивается вся кухня замка и переключателей) и шплинтом клинится (торсион). Подумал что со шплинтом что то случилось и небось держится теперь на честном слове... Ну делать нечего, ехать так стремно. Подушку, руль снял, выкрутил фиксирующий болт наклона рулевой всей, верхние гайки креплениея всего ЭУР ослабил и удалось вывесить его наклонив к сидушке так, чтоб можно было добратся до крепления трубы к ЭУР, там ждал сюрпириз с болтами под 6 гранный ключ, причем 2х размеров, но удалось найти ключики, открутил, и далее ожидал что буду мучатся со стягиванием трубы, но она тупо легко сошла - т.е. стягивать ее было не с чего. Вал ротора был тупо отломан...
IMAG0251.jpg

IMAG0252.jpg

IMAG0254.jpg


(Следующим постом продолжу)

Re: Отказ ЭУР

#31
IMAG0256.jpg


Походу, как я понимаю, самой распространненой проблеммой конструкции ЭУР являются контактные кольца, которые или физически выходят из строя(разрывы, протертости и .т.п) или покрываются чем либо, что мешает контакту:

IMAG0258.jpg


В целом картина с ними вполне сносная, но есть местами потертости, причем не от контактов, а видимо как то нанесенные в процессе сборки, уверяю - это не отпечаток пальца там виден, это след, как будто наждачкой теранули.

IMAG0262.jpg


Да, перетертая изоляция провода, которая подкорачивала на корпус, этот пучок проводков входит с права, в месте соединения трубы с мотором ЭУР, в предидущем посте на фотке ротора видно канавку в которой прокладывается этот пучек. Я молчю, что там нужно было сделать полноценный изолятор-уплотнитель, он бы и герметизировал заодно отсек с контактной группой, но б*ля хотябы грани канавки и где пролегает провод можно было сделть гладкими??? Хотябы не в натяг пускать там провод? Знал бы раньше - не разбирая просунул бы туда что то изолирующее, да и герметиком прилил...

Конструкторы и сборщики этого уродства - я вас ненавижу!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей