Re: вопрос ГУР.

#41
у меня недавно скорее всего бортовой глюкнул в движении... короче еду я еду и тут чуствую что руль слишком уж леко крутится... смотрю на спидометр, а стрелка лежит на нуле... :) при таких раскладах бортовой дал команду ЭУРУ типа чувак паркуется :) и руль как сопля... длилось это буквально секунд 10... потом стрелка отдуплилась стала на 90 км и руль стал "тугим"... больше такого не повторялось... вот такие вот дела - электроника туды ее налево :ps_ih:

Жара была жуткая в тот день и машина стояла на солнцепеке весь день и торпеда с рулем настолько нагрелись что прикоснуться было нереально - обжигало... наверное поэтому что-то и глюкнуло...
Я за любой кипишь кроме голодовки!

Re: вопрос ГУР.

#42
Tip писал(а):С ЭУРом усилие на руле на трассе возрастает, не дубовый, просто тяжелеет,

немного не так выразился.... мне кажется ЭУР просто выключается по команде датчика скорости.... и дальше рулить помогает только рейка....
Изображение

Re: вопрос ГУР.

#43
Проблемы с эуром были, из-за недобросовесных поставщиков. Ставили самопальный блочок, в замен боша. Вроде давно разобрались, исправили. "За рулем" статья была.
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение

Полет нормальный. Ну как, нормальный? Как говорил мой дед, машина скрипит, значит едет.

Re: вопрос ГУР.

#44
zol писал(а):Проблемы с эуром были, из-за недобросовесных поставщиков. Ставили самопальный блочок, в замен боша. Вроде давно разобрались, исправили. "За рулем" статья была.


что долить в ГУР?????

Re: вопрос ГУР.

#45
ronaldo писал(а):
zol писал(а):Проблемы с эуром были, из-за недобросовесных поставщиков. Ставили самопальный блочок, в замен боша. Вроде давно разобрались, исправили. "За рулем" статья была.


что долить в ГУР?????

идёшь в магазин авто -товаров и покупаешь масло для гура..
в эпицентре тоже есть масла...
короче вопрос из ряда дурацких, и запостил его в разных темах непонятно зачем..
а по сути что там залито не известно, так что долить можно то же что угодно, ну или по уму- купить универсальное масло для доливки в любой гур .
Изображение

я живу как положено, а положено у меня на всё!))
Изображение

Re: Еще одна проблема с ГУР

#47
Выручайте!
Потек сальник на насосе ГУР, не сильно, но заметно.
Реально ли его отдельно найти или прийдется покупать насос целиком? Мож какие буржуйские подходят вместо него?
Ну и мож кто менял на ЭУР или разборкой занимается - тоже дайте инфо, а то целый новый насос покупать больно кучеряво выходит :-(
Кому интересно: все модификации и изменения - в блоге.

Изображение

Re: вопрос ГУР.

#48
Разница есть что заливать! Смотря что залито синтетика и\или полусинтетика! :du_ma_et:
100 рублей на мобильник на халяву!

Регаемся с подвтерждением почты и входом в игру и получам код на почту!
Вот ссылка: http://anonim.bzs.su/tu.html

Инструкция по получению придет на почту
Успей! пока есть возможность

Re: вопрос ГУР.

#49
VAZ21723 писал(а):Разница есть что заливать! Смотря что залито синтетика и\или полусинтетика! :du_ma_et:

а что залито? :-) с завода что залито? :nez-nayu:
Изображение

я живу как положено, а положено у меня на всё!))
Изображение

Re: вопрос ГУР.

#50
А это я хотел у вас узнать.Кто что лил ? А то у меня гидрач стал вежжать как прос....тка, и дубеть ,ремень натянут нормально!
100 рублей на мобильник на халяву!

Регаемся с подвтерждением почты и входом в игру и получам код на почту!
Вот ссылка: http://anonim.bzs.su/tu.html

Инструкция по получению придет на почту
Успей! пока есть возможность

Re: вопрос ГУР.

#51
что долить в ГУР?????[/quote]

идёшь в магазин авто -товаров и покупаешь масло для гура..
в эпицентре тоже есть масла...
короче вопрос из ряда дурацких, и запостил его в разных темах непонятно зачем..
а по сути что там залито не известно, так что долить можно то же что угодно, ну или по уму- купить универсальное масло для доливки в любой гур .[/quote]

Це не питання, а відповідь з розряда дурацких. FE14738, FE06161, FE06162, FE08972, FE08971, це масла для гура, і універсальних їх не буває, і лити шо завгодно теж не треба. Вони навіть по кольору різні. В мене жовте залито, я доливав FE08972. А питання правильне, людина хоче зайти в магазин і не виглядати безглуздо.

Re: вопрос ГУР.

#52
серога писал(а):
Це не питання, а відповідь з розряда дурацких. FE14738, FE06161, FE06162, FE08972, FE08971, це масла для гура, і універсальних їх не буває, і лити шо завгодно теж не треба. Вони навіть по кольору різні. В мене жовте залито, я доливав FE08972. А питання правильне, людина хоче зайти в магазин і не виглядати безглуздо.

ну друг! я рад что у тебя жолтое. только марку и производителя того что у тебя залито ты не написал! а про то бывает или нет универсальное ты это в магазине раскажи в том в котором его продают, Эпицептр например!
чёрным по белому написано" масло для доливки в гур универсальное" :ne_vi_del:
для того что б всё правильно сделать. надо масло заменить и доливать тогда уже то что заливал!
у меня например по цвету масло как масло, темноватое, так определи какое у меня в гур залили на заводе??
так что вполне нормально ответил, разнятся все масла присадками, цветом. и ценой конечно. а по сути там пофиг что качать насосу, главное что б было! ну это без подробностей, типа смазка деталей, вязкость разная, присадки разные, принцип работы один :-):
мир всем! :dr_ink:
Изображение

я живу как положено, а положено у меня на всё!))
Изображение

Re: вопрос ГУР.

#53
Может я поздно проснулся, ток масло в ГУРе (ВАЗа) бывает розовое и зеленое.
И мешать их категорически НИЗЗЯ! Также НИЗЗЯ мешать в ГУРе синь с полусинью.
У меня - зеленое. Родное называется "Пентосин". Я родного не нашел купил аналог зеленый, синтетический, марку не помню - в гараже банка, кстати он (аналог) канает и для VW и прочих буржуев - Приорку точно не испортишь. Если не найдешь "Пентосин" - гляну в гараже и отпишу сюда.

П.С. Нашел в сети - не поленился. Вот такая вот хрень: "febi № 06161 синтетический (зеленый)" . Можеш погуглить - один из аналогов Pentosin'a
Кому интересно: все модификации и изменения - в блоге.

Изображение

Re: вопрос ГУР.

#54
во хоть какая то конкретика появилась! :-):
ПС кто в курсе почему нельзя смешивать масло?
- да по тому что разные присадки, и возможны варианты :zvez_ochki: хим реакции не известные науке, а про синь, полу синь, и минералку думаю и так понятно!
так вот думаю что в той ерунде которую продавали как "универсальное" присадок мало и они нейтральные! это так предположение :men:
Изображение

я живу как положено, а положено у меня на всё!))
Изображение

Re: вопрос ГУР.

#55
серёга писал(а):во хоть какая то конкретика появилась! :-):
ПС кто в курсе почему нельзя смешивать масло?
- да по тому что разные присадки, и возможны варианты :zvez_ochki: хим реакции не известные науке, а про синь, полу синь, и минералку думаю и так понятно!
так вот думаю что в той ерунде которую продавали как "универсальное" присадок мало и они нейтральные! это так предположение :men:
Преполагаю,что смешивать масло вполне можно,желательно одинаковых марок,но подходить к этому надо с умом,реукций,тем более неизвестных науке никаких не пройдет.По поводу что лить,синтетику,полусинтетику или минералку(как называют в простонародье) тоже можно лить,простои зменится усилие и характеристики работы ГУРа.Запомните,синтетика,полуснтетика и минералка,это все одно и тоже масло,с разным коофициентом вязкости,благодаря соотношению легких и тяжелых углеводородов,химический состав у этих масел одинаков,количество присадок в масле составляет всего лишь в масле до 0,5-1%.Соответственно ГУР на так называемой минералке будет работать туже,и тяжелее,но надежнее,так как вязкость низка,соответственно на синтетике будет работать легче,благодаря высокой вязкости,но возможны гдето течь или запотевания,вследствии неплотных соединений.

Re: вопрос ГУР.

#56
Согласен частично. Теоретически заменять синь на полусинь на минералку можно, НО! Система расчитана на синь, соответственно режимы работы уплотнений, клапанов и, самое главное, нососа изменятся. Летом это вряд-ли сильно ощутимо будет, Ну.. согласен там чуть туже, там чуть легче... Но зимой на минералке рулить я бы не хотел, а менять масло в ГУРЕ два раза в год тоже не по феншую...
Система присадок в масле очень обширная и многоцелевая, их хоть и по процентам немного, но они дают и противоизносные, и моющие и антипенные, и противозадирные и еще кучу противо-.. свойств. А посему согласен с Серегой: мешать масла разных производителей стремно, ибо эти самые присадки могут в реакции дать как хлопья, так и наоборот - вещества с пониженой вязкостью. Хоть их в процентах и не много будет, НО: оно Вам надо? Не рекомендуется даже бензины разных производителей мешать, так, что и масла подавно.
Ну самое главное: зачем мешать? Если можно взять или оно родное или аналог? Если из любви к науке и искусству - Бог в помощь! А если с практической точки зрения - не мешайте машине ездить!
Кому интересно: все модификации и изменения - в блоге.

Изображение

Гудит ГУР

#57
Ребята, подскажите в чем проблема. Прочитал много тем,но решение так и не нашел. Гудит ГУР даже если не крутить рулем. Как диагностировать в чем проблема. Насос менять дорого, и не уверен, что это точно он.Уровень жидкости в норме. После скорости где-то 40 км\ ч гул пропадает. От температуры внешней среды и прогрева двигателя гул не меняется. Облазил просторы форумов-толком ничего не нашел. Заранее благодарен. Приора 2011г. Ссылка на видео vk.com/videos32873091?z=v…171313712%2Falbum32873091

Re: Гудит ГУР

#58
В 2008г. покупал свою приорку, как завел в салоне, сразу обратился с вопросом, сказали забей. Вот я и забил и отмотал 260тис. проблем с гур не было.
Пыльник на рейке порвался, мастера долго мудохались. Заодно и жидкость поменял. Все до и после работает норм.

Re: Гудит ГУР

#59
deniss234 писал(а):В 2008г. покупал свою приорку, как завел в салоне, сразу обратился с вопросом, сказали забей. Вот я и забил и отмотал 260тис. проблем с гур не было.
Пыльник на рейке порвался, мастера долго мудохались. Заодно и жидкость поменял. Все до и после работает норм.

Спасибо,значит все-таки начну с замены жидкости.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей