Приора от GasMonkey )))

#1
Часть 1

Всем привет! Моя машина 2007 года. Служит верой и правдой. Хоть и пробег на данный момент всего порядка 60 000 км. Буду делится обновлениями которых в этом году не мало.

Пс. почему "от GasMonkey"? Просто нравится эта передача, да и подобные ей, после которых возникает желание что-то мудрить :-)

Изображение


Такой машина была раньше (фото по хронологии изменений):

Фото после покупки
Изображение


Поменял колеса
Изображение

Изображение


Накладка под передний бампер
Изображение


Зимние колеса
Изображение


Всё это было раньше. В следующих записях буду отображать текущие изменения и нововведения.

Gamma GF822

#2
Часть 2. Gamma GF822

Перед новым годом приобрел приборку Gamma GF822. Отличная вещь (до этого бортового компа у меня не было, поэтому количество функций порадовало), подключается легко. Единственный минус - плохо видно дополнительные сигнализаторы (например, включенные фары), но к этому привыкаешь.

Изображение

Зеркала SE

#3
Часть 3. Зеркала SE

Установил зеркала SE. Зеркала с поворотниками, родные поворотники снял, проводку высунул. На место поворотников клеятся заглушки (есть на фото). Главная проблема была в том, что разъемы новых зеркал и старых разные, пришлось купить на радиорынке шестиконтактный разъем папа-мама и немного попаять.

Зеркала больше моих прошлых, стал больше обзор.

Пс. благодарность Юре (Lion UA) в приобретении зеркал.

На фото просто примерка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Шумоизоляция багажника и пола салона

#4
Часть 4. Шумоизоляция багажника и пола салона

Сделал шумоизоляцию багажника (и крышки багажника) и пола салона.
Использовал материалы: StP БиМаст Бомб Премиум, StP Акцент 10, StP БиПласт 10К.

На багажник ушло:
StP БиМаст Бомб Премиум - 6 листов;
StP Акцент 10 - 2 листа.

На пол ушло:
StP БиМаст Бомб Премиум - 8 листов;
StP Акцент 10 - 4 листа.

После шумоизоляции пола довольно трудно было поставить сидения на место.

Эффект хорош. Тарахтелка на "стиральной доске" осталась, но в целом большой процент шума ушел. Ощущения были такие, что на пол я постелил пуховое одеяло :)

Двери до этого были зашумлены, на очереди потолок.

Фото крышки багажника (просто виброй проклеил, но аккуратно) :-):
Изображение


Других фото процесса не делал...

Спойлер

#5
Часть 5. Спойлер

Лип спойлер на багажник для седана.
Смотрится как родной, повторяет все линии кузова. Заказывал под покраску. Качество спойлера отличное. Красил сам, клеил на герметик для стекол.

Пс. благодарность Юре (Lion UA) за помощь в доставке!

На фото пока тоже только примерка, фото готового будет чуть позже.

Изображение

Изображение

Изображение

Бампера

#6
Часть 6. Бампера

При помощи Юры (Lion UA) были приобретены бампера:

Передний - ТМС. Сколько же я о нём мечтал. По моему мнению - это лучший бампер на приору. Материал - стеклопластик (хрупкий). Ниже заводского на 6 см. Усилитель бампера подошел штатный. На бампер отдельно купил и поставил сетку черного цвета. Креплений для туманок нет. Поставил пока заглушки от туманок.

Задний - Фанат (есть 6 вариантов исполнения задних "плавников", выбор пал на этот). Материал АБС-пластик - крепкий как заводской. Т.к. на заднем бампере усилитель крепится на бампер, то пришлось ставить без него.

На фото примерка. Фото на машине в следующих постах.

Изображение

Изображение


Заказывал бампера в цвет. Но как оказалось - цвет всё таки немного отличался и я перекрашивал их заново.
Креплений на бамперах не было. Сверлил по месту.

Поэтому не спрашивайте - во сколько они мне обошлись - дорого.

Фары

#7
Часть 7. Фары

Были приобретены новые фары - передние и задние.

Передние:
Никогда не был приверженцем черных фар. Но вдруг нашел на драйве инфу про заводские черные фары - киржач спорт. Купил, можно сказать, по дешевке. В Украине, в одном магазине левую, в другом - правую. Поэтому и дешевле немного вышло.
Красить сам не хотел, потому как потом колхозно смотрится. Особенно потому, что у меня был киржач, который очень трудно разбирается. Тем более, после моего давнишнего легкого дтп, крепления на левой фаре поломались.

Задние:
Рестайлинг. Диодный блок. Нет закруглений белой части по отражателю заднего хода. Были доставлены при помощи Юры. Но ждал я их очень долго. Оплатил 17 января - получил 2 апреля. Сначала завод задерживал, потом задержки были на границе в связи с событиями в Украине.

Фото не мои.
Изображение

Изображение


Фото на машине будут чуть-чуть позже.

Передний бампер TMS

#8
Часть 8. Установка переднего бампера TMS

Фото установленного переднего бампера TMS на машине, также фары киржач спорт (не обращаем внимание на старую саблю, впрочем как и весь капот на перекраску).

Так было раньше:
Изображение


Разобрал (процесс идет):
Изображение


Новое обличие:
Изображение

Изображение

Изображение

Задние фонари SE

#10
Часть 10. Установка задних фонарей SE

Фото установленных задних фонарей SE:

Сравнение старых и новых (слева новый фонарь, справа старый)
Изображение


Оба новых:
Изображение


Примерно так светят (диодный блок - габариты и стопы, верхняя лампочка - противотуманки):
Изображение

Шумоизоляция крыши

#11
Часть 11. Шумоизоляция крыши

Сделал сегодня шумоизоляцию крыши. По эффекту сказать трудно. Ведь основной звук с крыши шел при дожде. А сегодня была солнечна погода :)

Для крыши использовал STP Aero - из серии премиум. Очень легкий, но при этом имеет не малый коэффициент механических потерь (поглощения шума). Он также рекомендуется не только для крыши, а и для дверей (ввиду малого веса).
Изображение


Процесс идет:
Изображение


По верх него пошел STP Акцент 10.
Шумоизоляция крыши наверно самая легкая часть шумоизоляции автомобиля.

Пс. ввиду нынешней ситуации с курсом доллара, я успел скупится по старым ценам. Сейчас всё это стоит на порядок дороже.

Покраска

#12
Часть 12. Покраска

Завтра отдаю машину на перекраску капота, нижних частей передних дверей и полную полировку автомобиля. Машине уже почти 7 лет. На капоте в местах скола образовалась ржавчина, вокруг сабли также присутствует ржавчина. На передних дверях (район порогов) тоже капитальная ржавчина. Всё это будет перекрашиваться. И в конце - полировка кузова, т.к. краска немного поблекла.

На время отсутствия машины, я оставил себе передний бампер для внедрения в него нестандартных для приоры туманок. Так что - продолжение следует.

Шумоизоляция дверей

#13
Часть 13. Шумоизоляция дверей

Два месяца не писал из-за событий в регионе, но тем не менее, работа не прекращалась.

На передних дверях на внутренней части решил немного переделать шумоизоляцию. Старую успешно удалив, наклеил два материала:
StP ВИЭК-0.2 КС - для закрытия технологических отверстий.
StP Aero

Закрывать технологические отверстия фанерой как-то не по мне. Поэтому использовал ВИЭК.
Изображение


Сверху уже наклеил STP Aero.
Изображение


Клипсы использовал двух составные (белокрасные). Они держат хорошо, но всё равно со временем разрабатываются. Поэтому разбавил их клипсами VAG (желтого цвета). Они немного толще и вытащить их довольно трудно. Чтобы "намертво" не посадить обшивку двери, я использовал желтые клипсы только на углах обшивки (т.е. примерно через одну).

Противотуманные фары + ходовые огни

#14
Часть 14. Противотуманные фары + ходовые огни

Долго думал над внедрением ходовых огней. Рассматривал ходовые огни в виде "полосочек", в бампере TMS их можно было бы врезать в нижней части бампера (неплохое для них место). Искал недешевый китай, а что-то фирменное. И в процессе поиска наткнулся на такой гибрид:

Osram LEDriving FOG - cветодиодные противотуманные фары с ходовыми огнями.

Изображение


Принцип работы:


Сравнение противотуманных фар - родная фара слева и осрам справа:
Изображение


Родные противотуманные фары имеют диаметр (по-моему) - 76 мм. Осрам имеет европейский стандарт - 90 мм. Форма "чашек" для туманок в бампере TMS имеет конусный вид и поэтому можно, путем срезания лишней части, сделать отверстие нужного диаметра. Видимая часть туманки составляет не 90 мм, а всего 80 мм, поэтому этого будет достаточно. Изобразил схематично:
Изображение


Крепил я туманки с помощью металлического профиля и клея. Так как в бампере вообще никаких креплений не было, то пришлось потрудится с ровным выставлением фар - то ещё занятие.
Изображение

Изображение


Фото установленных противотуманных фар в бампере:
Изображение

Изображение

Изображение


Демонстрация работы будет позже.

Подвеска

#17
Часть 17. Подвеска

Заменил также всю подвеску. Стало по жестче, но не так чтобы "дубово", а скорее "упруго".

Перед:
- вкладыши Kyb газ-масло (для десятого семейства);
- разборные стаканы;
- опоры SS20 Мастер;
- новые родные пружины.

Зад:
- амортизаторы Kyb газ-масло;
- задние опоры Асоми;
- пружины Фобос прогрессив (ввиду резкого падения гривны, цена на искомые пружины ss20 была заоблачной).

И по мелочи всякого.

Фото опор передних:
Изображение

Изображение


С данными опорами кастор будет составлять 2,3-2,4 градуса.

Жабо SE

#18
Часть 18. Жабо SE

Установил "жабо" новой версии, с защитой от вздутия.
Изображение

Изображение


Сравнение старой жабо и новой, видно что добавили дополнительное крепление под стекло:
Изображение

Изображение


Фото на машине сделать забыл.

Сиденья

#19
Часть 19. Сиденья Омега

Благодаря бесценному человеку, Юре (Lion), был приобретен Комплект для сборки анатомического салона Омега.

Собирал согласно руководству по сборке салона "Омега".

В комплекте:
- каркас;
- пенолитье;
- чехлы на передние и задние сидения включая подлокотники, подголовники и вставки карт дверей.
Саму обшивку (ткань, чехол) заказывал такую какую мне захотелось (т.е. указывал при заказе).

Вот в таком виде комплект ко мне приехал:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


На сборку ушло 3 вечера, предварительно проделав сварочные работы - два вечера передние сиденья собирал и в третий день чехлы на заднее сиденье.

Конечный результат таков (хотя фото предварительные, окончательный салон на данный момент показать нет возможности):

Было так:
Изображение


Стало так:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


По ощущениям - стало жестче, упруже, удобнее, на поворотах не выбрасывает тебя на соседнее сидение, хорошая боковая поддержка - будто тебя кто то обнимает :-)

В целом с новой подвеской и сиденьями стало довольно здорово.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей