Re: Отчет о автопробеге «Киев –Будапешт-Вена-Киев» (1-9.05.2010)

#61
Наш 25-й пробег стал наверное самым ярким в истории нашего движения. По маршруту Украина-Австрия-Швейцария-Австрия-Украина путешествовали, веселились, дружили, пили пиво, смотрели и фотографировали по сторонам 88 участников автопробега на 32 автомобилях. Начало пробега совпало со светлым праздником Пасхи и первым ярким событием была остановка во Львове, где в очень душевной церкви с потрясающей атмосферой праздника посвятили паски и крашенки. Первая ночевка в Украине, поближе к границе. Маленький отель практически полностью занят нашими ребятами, как и несколько других неподалеку. И первые неприятности – у ребят, ехавших из Днепра, - неполадки с машиной. Искать сервис, открытый вечером в субботу перед Пасхой, да еще на Западной Украине, дело безнадежное. Поломка, вроде, не сложная, и даже запчасть где-то по дороге успели купить, но нужен специфический инструмент. И как пасхальное чудо – чемодан с полным комплектом всевозможных инструментов у другого остановившегося в этой же гостинице экипажа.
На следующее утро на заправке перед границей не только, как обычно, пили кофе, но и угощали друг друга свяченными вкусностями.

Изображение

Изображение



Вторая неприятность – подъехали к переходу Лужанка, и узнали, что на Венгерской стороне повисла база, и уже несколько часов никого не пропускают. Спасибо огромное сотрудникам пограничного отряда за то, что предупредили и сориентировали, что делать в сложившейся ситуации. Разделившись на звенья, мы разъехались по трем соседним переходам где, с базой было все в порядке. Благодаря профессионализму сотрудников Мукачевского погранотряда, и таможенной службы, работавшим, несмотря на праздничный день, на всех переходах, границу прошли быстро и, на времени прибытия к месту нашей первой ночевки в Австрии, кемпингу Paradise Garden, маленькое утреннее приключение почти не сказалось.
То, что в этом кемпинге мы уже не впервые давало нам некоторые преимущества: мы знали, что совсем рядышком есть маленькая пивоварня, где варят потрясающее пиво, и при ней колоритный ресторанчик, в котором очень вкусно готовят. Еще из Киева Уве, знающий немецкий, как родной :), предупредил хозяев, чтобы приготовили побольше еды, и вечером наша веселая компания поехала туда ужинать.

Изображение


Так хорошо посидели, что договорились и на следующий вечер собраться там же. Ну а день, естественно, провели в Вене.


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение



Дорога до места следующей остановки в кемпинге Vitznau на берегу Люцернского озера запомнилась надолго. Свернули с автобана чтобы убить двух зайцев: объехать платный тоннель и проехать по горной дороге с какими-нибудь видами. Но что виды окажутся настолько потрясающими даже подумать не могли. Кроме того, перевал, проходивший через сказочные колоритные деревушки, был прилично засыпан снегом, что с одной стороны, вызывало восторг - снег в мае увидишь не часто, а с другой стороны пугало – навигатор говорит, что нам через 19 км палатку ставить, а все вокруг снегом завалено. Но так как эти 19 км были вниз, то в Вицнау снега естественно не было, судя по пальмам вокруг озера, его там, наверное, и зимой не бывает.

Изображение


Кемпинг находится на склоне, над озером, и виды оттуда настолько потрясающие, что 3 дня, которые у нас были на Швейцарию захотелось провести, любуясь ее природой, что безусловно повлияло на выбранные маршруты путешествий. И они оказались незабываемыми.

Изображение


Изображение


Так как в 10 минутах ходьбы от кемпинга, ж/д станция с которой каждый час ходят поезда на знаменитую гору Риги (да еще с учетом 50% скидки для групп – удовольствие недешевое) один из дней мы провели таким образом: поднялись на поезде почти к вершине горы потом еще чуть-чуть прошли пешком и полюбовались видами с высоты 1797 м. над уровнем моря.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Половину обратного пути спускались пешком, так как эта часть склона пологая, идти легко и приятно, а виды просто потрясающие. Трудно представить себе более живописное место для прогулки. А вторую половину, опять на поезде, так как дальше для пешего спуска уже нужны определенные навыки, которыми обладают не все.
Еще один день, провели в путешествии на машинах по знаменитой Долине Водопадов: зеленые луга с разноцветными цветами, отвесные скалы, и вода, падающая с этих скал – на это можно смотреть вечно.

Изображение

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Неожиданно получилось открыть в Швейцарии купальный сезон. Дни были настолько теплыми, что несмотря на очень прохладную воду, многие рискнули искупаться, кто в бассейне кемпинга, кто в озере, а кто и в водопаде, протекавшем прямо за забором кемпинга.

Изображение



В Швейцарии у нас была третья неприятность этого пробега. Полиции в Швейцарии вроде бы и не видно, но каким-то образом она все-таки появилась, и остановила именно ту машину, водитель которой не обратил внимания, что его права уже месяц как просрочены, а два пассажира забыли взять с собой паспорта. Это привело к крайне неприятной поездке в полицию в наручниках. После разбирательства их отпустили, но штраф за просроченные права оказался совсем недетским, 1200 Франков (1100 евро). И садится за руль ему нельзя было ни в коем случае. В конечном итоге все обошлось: запасные водители в пробеге нашлись и до Украины машина доехала (не пришлось лететь самолетом, переделывать права, брать еще раз визу и возвращаться за машиной). Через пару месяцев, швейцарские власти, по своей инициативе, пересмотрели свое решение о серьезности нарушения и вернули уплаченный штраф. Но лучше, конечно в такие ситуации не попадать.
Дальше - опять ждала Австрия, но уже не Вена. Вид из палатки на заснеженные горы в кемпинге Grubhof потрясающий.

Изображение


Так как погода была ясная, день, который нам оставалось провести в Австрии, решили посвятить Гроссглокнеру.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение



Кроме ни с чем не сравнимого удовольствия от вождения, на частной горной дороге с бесконечным количеством крутых поворотов и отсутствием каких-либо ограничений (кроме установленных разумом) эта дорога, позволяющая подняться на машине на высоту 2600 м, дает возможность полюбоваться фантастическими видами с нескольких обзорных площадок, а в финале съесть лучший штрудель, который нам доводилось пробовать (даже больше понравился чем эталонный штрудель в императорском дворце Шенбрун).
Так как выезд на Гроссглокнер в мае уже успел стать хорошей традицией нашего движения, то и традиционное мужское фото: мы и снег, конечно же, не могло не быть сделано.
Изображение


Вот так прошел еще один день нашего пробега, ну а дальше.... А дальше, осталась только дорога домой. Путешествие получилось очень ярким, так что возвращаться, конечно же не хотелось, но все когда-нибудь заканчивается, чтобы дать возможность начаться чему-то новому, не менее яркому и интересному. Огромное спасибо всем за компанию. С вами было очень весело путешествовать.

Изображение

Re: Отчет о автопробеге «Киев –Будапешт-Вена-Киев» (1-9.05.2010)

#62
Отчет о 26-ом автопробеге движения «Автотуризм без границ» Украина-Румыния-Хорватия-Украина (17-31.07.2016).

В нашем 26-ом автопробеге, который прошел по маршруту Украина-Румыния-Хорватия-Украина 17-31.07.2016 приняли участие 159 человек и 49 их четырехколесных друзей.
Официальный старт пробега 17 июля, но для многих он начался на день раньше. Большая компания автотуристов собралась в Закарпатье в районе города Хуста, чтобы успеть получить хоть чуть-чуть удовольствий, которые может дать это чудесное место. Благодаря помощи друзей, которые там живут, успели не так уж мало: попали на экскурсию с дегустацией на маленькой местной сыроварне, погладили теплые бархатные рога оленей, на оленьей ферме, искупались в местных термальных источниках. День получился очень насыщенный и интересный.
На следующее утро, уже полным составом встретились возле украино-румынского перехода Дьяково.
Изображение


Изображение


Попили кофе, поделились впечатлениями, заправились, сфотографировались, выстроились в колонну и двинулись на границу.
Сотрудники пограничного и таможенного перехода, как и в прошлом году, показали высокий уровень профессионализма, и справились с нашей колонной очень быстро, за что им огромное спасибо. Румынская сторона, тоже была предупреждена, и, несмотря на некоторые проблемы с подвисанием базы, последние экипажи прошли границу за 3 часа.
Дальше, как обычно, двигались уже звеньями, по 3-4 экипажа.
Изображение


До первой остановки в городе Тимишоара в Румынии около 300 км так что у нас было еще пол дня, чтобы посмотреть город и купить все, что понадобится в Хорватии, благо друзья автотуриста Decathlon и Lidl в этом городе есть. Кемпинг Тимишоара, очень скромный, но для транзитной остановки на одну ночь вполне пригоден, необходимые удобства там есть, хоть и не в самом современном исполнении.
Изображение


На следующее утро выехали в Хорватию. 650 км до города Омиш возле Макарской Ривьеры надо было проехать по горным дорогам Сербии и Боснии. Переезд получился очень зрелищным, но совсем непростым и занял около 13 часов.

Изображение


Изображение



Кемпинг Галеб, в котором нам предстояло провести 10 дней, находится прямо в городе Омиш. Вся его территория узкой полоской тянется вдоль моря, так что из любой точки до пляжа 2 минуты.
Изображение


Изображение


В кемпинге есть все, что может понадобиться, включая ресторан, магазин детский клуб, и аниматоров, проводивших по утрам аквааэробику на пляже, но возможность пойти пешком погулять в старый город или сходить в городской магазин или ресторан дает очень приятное чувство дополнительной свободы.
Сам по себе Омиш это очень красивый старый город.
Изображение


Изображение


Есть там что посмотреть, но еще это место где горная речка впадает в море, и можно погулять по ее берегам, поплавать, для разнообразия, в пресной воде или поучаствовать в рафтинге. Компания для поездки на рафтинг у нас получилась немаленькая- 77 человек. На автобусах нас везли наверх большим кругом, с потрясающими видами на море. В каждой лодке на 8-10 туристов один инструктор, и как оказалось, туристам надо уметь грести. Пока не научились, постоянно во что-то врезались, и бедному инструктору приходилось выталкивать лодку, сразу стало понятно почему все инструкторы в хорошей физической форме. Трасса в начале легкая, и к моменту, когда добрались до более серьезных порогов, мы уже поняли суть процесса. Лодки движутся с разной скоростью, в зависимости от выбранной траектории, так что мы периодически сталкивались или обгоняли друг друга, брызгались и веселились.
Изображение


В одном месте нужно было выйти из лодок и обойти особо опасный участок пешком. Наблюдать, как инструкторы проводили по нему лодки было интересно. Еще была остановка для купания, где самые смелые и хорошо плавающие прыгали со скалы. Природа по всему маршруту потрясающая, как на берегах так и в воде, не знаешь куда смотреть. Вода кристально чистая. Обратно нас везли уже по более короткой дороге, по серпантину вдоль реки, виды совсем другие, но тоже очень интересно. Как огромный автобус вписывался в эти повороты понять невозможно, но видимо у водителя есть опыт, до кемпинга нас доставили в целости и сохранности.
Изображение


Изображение


Эта часть Хорватии знаменита своими пляжами. Пляж кемпинга песчаный, что для Хорватии очень большая редкость. Это большой плюс в плане комфортности захода в воду, и возможности детям пособирать ракушки и построить песочные замки, а взрослым поиграть в волейбол.
Изображение


Изображение


Но пляж, признанный одним из лучших в Европе, все-таки галечный. Это пляж Брела. Он находился в 12 километрах от кемпинга, и, конечно, хотелось ощутить на себе, чем же он заслужил это звание. Место действительно очень красивое, невероятно бирюзовая вода, в точности как на рекламных фотках, даже фотошоп не нужен. Прозрачность такая, что, когда смотришь на рыбок сквозь маску, кажется, что они рядом.
Изображение


Изображение


Изображение


Но сам пляж слишком людный и цивилизованный, поэтому больше понравились дикие пляжи в нескольких километрах от Брелы, вода такая же, но людей мало и есть ощущение природы.
Из этой части Хорватии было недалеко до Боснии и Герцеговины , поэтому в один из дней собрались компанией из восьми экипажей и прокатились в старинный город Мостар и на водопад Кравица.
Изображение


Изображение


Изображение


И хорошо, что именно в таком порядке, так как день выдался очень жарким и возможность покупаться в холодной воде водопада после прогулки по городу была как нельзя кстати. Кравица понравилась больше чем Крка в Хорватии. И там и там места очень живописные, но на Кравице, можно не только плавать в озере, образованном водопадом, но и зайти под сами водопады, которых очень много. Место грандиозное и несмотря на очень приличное количество людей ощущения толпы не возникает.
Изображение


Изображение


Жизнь в кемпинге шла своим чередом: купание, волейбол, крокодил по вечерам. Кто-то изучал национальную кухню в местных ресторанах, кто-то осваивал ее на практике, обжаривая купленные в супермаркете чивапчичи или свежепойманные креветки. Кто-то съезди в Дубровник (один из самых старых и интересных городов Хорватии, до него было 200 км), практически все побывали в Сплите (15 км от кемпинга).
Изображение


Изображение


Изображение


Как-то очень быстро пришло время уезжать.
Спасибо всем за классные две недели, прожитые в теплой и веселой компании.
Изображение



Огромное спасибо за взаимовыручку, которая очень понадобилась одному из нас после ДТП по пути домой. Я не возвращался через Румынию, так как были дела в Венгрии, и помочь мог только телефоном эвакуатора из Закарпатья, но ребята уплотнились и помогли и семью, и даже часть вещей до Украины довезти.

Re: Отчет о автопробеге «Киев –Будапешт-Вена-Киев» (1-9.05.2010)

#63
Отчет об автопробеге Украина- Марокко- Украина (23 сентября-16 октября 2017г.)

Изображение



Иногда наступает состояние, когда хочется чего-то сделать эдакого, при этом вопрос "зачем оно тебе?" не отрезвляет. Именно на таком состоянии родилась идея поехать на машине в Африку. Начал искать отчеты, тех кто ездил туда на машине и нашел аж один нормальный отчет и пару коротких отзывов. Значит впереди неизвестность и это то, что надо авантюристу, при этом можно проложить жестяковый маршрут, по которому точно никто не ездил.

Подготовка
Дальше были полгода подготовки. Прокладывание маршрута, достопримечательности по пути, координаты всяческие, поиск отелей и многое другое. Вообще, с Европой всё просто, были мы уже там, а вот с Марокко сложнее. Есть статьи на туристических ресурсах и отзывы тех, кто туда летал самолетом, но представление о стране составить вообще из этого нельзя. Одни пишут "ужас-ужас", а другие пишут "классная страна" , и вот, немного забегая вперед, скажу, действительно Марокко- страна нереального контраста и мы увидели обе стороны медали .

Компания
На стадии "а давайте" было много желающих, но реально, для такой поездки, 4 машины это максимум. Так и получилось, 11 человек на 4х машинах, при этом, один внедорожник Mitsubishi Pajero и три пузотерки Volkswagen Caddy, Hyundai Getz и Seat Altea XL. Именно на этих машинах мы собирались проехать по тропам через горы Атласа )))

Маршрут
По плану был немножко другой маршрут, но тут я выложу так, как мы проехали в действительности.
До Сахары:

https://www.google.com.ua/maps/dir/%D0% ... !3e0?hl=ru

После Сахары:

https://www.google.com.ua/maps/dir/%D0% ... !3e0?hl=ru

Это маршрут без учета путешествий по регионам.

Посольство Марокко
Мы попали как раз на смену консула Марокко в Украине, но не пожалели. Консулом стала молодая, симпатичная и вежливая девушка, так что мужская половина пробега была в восторге от общения ))) Сразу для тех, кто планирует ехать в Марокко, не ищите сайт и прочую информацию, не найдете. Та процедура, которую застали мы, описана тут
http://autotourism.org.ua/forum/viewtop ... 102&t=3075.



И вот он, тот радостный и волнующий день старта. В первый день пробега, у нас был запланирован переезд Киев-Будапешт, 1100 км плюс граница.
Изображение



На границе сразу начались приключения. На венгерской таможне оказалось, что у нас пара лишних пачек сигарет. Заставили разгружать багажник и готовить всё к досмотру. Больше ничего не нашли, но нервно это получилось. Потом венгерский автобан и, по идее, надо ехать в отель, но всем захотелось хоть чуток прогуляться по Будапешту. Не пожалели)
Изображение

Изображение

Изображение



На следующий день, быстрый завтрак,- и в путь, нам предстояла дорога до Италии. По плану заезжать никуда не думали, но проехать мимо озера Гарда не смогли, заехали буквально на чуть-чуть .
Изображение


Изображение


Изображение



А вот на следующий день , при переезде из Италии в Андорру, уже никуда не заезжали. Монако, Ницца и Канны были совсем рядом, но на них времени не тратили, и не зря. Когда подъезжали к Андорре, уже стемнело да еще и туман лег, так что ехать через горы по серпантину пришлось очень аккуратно.
На Андорру у нас был целый день. Вроде что там той Андорры, но день прошел просто отлично. Сначала смотровая площадка, потом и горная дорога вызвали восторг.
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Изображение





Андорра, кроме всех красот, еще является страной беспошлинной торговли, и нас очень удивил заход в тамошний магазин. Элитное спиртное очень дешево, табак продается вёдрами, хамон - 25 евро за ногу, виски упакованное как кетчуп.
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение




Продолжение следует...

Re: Отчет о автопробеге «Киев –Будапешт-Вена-Киев» (1-9.05.2010)

#64
Ну что, продолжаем путь в Африку...

Настало утро выезда из Андорры, а машины все в инее, сентябрь месяц на дворе. Проезжаем несколько часов и,- пляж города Пенискола, где вокруг пальмы, воздух под +30 и вода +25 . Начинаем снимать теплые вещи и искать плавки, потому как нельзя пропустить такой пляж )))

Изображение


Изображение





Скажу честно, не знаю что впечатлило больше, пляж или старая часть города с узкими улочками и каким-то, чисто испанским, колоритом.

Изображение


Изображение


Изображение



Покупались, погуляли,- можно и поесть. Я, честно говоря, очень ждал Испанию в кулинарном плане, паэлья с морепродуктами- это что-то особенное. И вот сели, заказали всего- всего и, вот такой счет получили за шикарный обед на шестерых человек.

Изображение



Ничего не понятно, но сумма в 80 евро за шестерых, вообще не вызывала желания разбираться, оплатили и, это оказалось не всё. Хозяин заведения нам принес две бутылки с местными настойками, типа накатить на дорожку за счет заведения

Изображение



После такой прогулки и обеда осталось только доехать до Валенсии и лечь спать. Так бы и было, но только ребят после настоек, на ночь, потянуло на культурное продолжение дня. Вот мы и решили прокатиться и прогуляться по ночной Валенсии. Это просто фантастический город, фотки тому подтверждение…

Изображение


Изображение


Изображение



Продолжение следует...

Re: Отчет о автопробеге «Киев –Будапешт-Вена-Киев» (1-9.05.2010)

#65
Итак, после Валенсии, был переезд в Малагу с заездом по пути в Альгамбру- невероятно красивый архитектурно-парковый ансамбль, но с ней не сложилось. Оказалось, чтоб попасть на территорию Альгамбры, нужно было в 5 утра занимать очередь! Расстроенные, мы поехали в Гранаду, погулять по городу и, где-то сесть покушать. Гранада не зашла(, хотя просматривая фотки, понимаю, что город очень даже неплох и, это был вопрос настроения.

Изображение


Изображение


Изображение





На следующий день, у нас был осмотр окрестностей Малаги. Начали мы с маленького городка Сетениль-де-лас-Бодегас. Это очень необычно, когда дома находятся под скалой. Кроме этого, очень атмосферный город, из тех, которые можно пройти за полчаса, при этом получить море впечатлений.

Изображение


Изображение


Изображение




https://www.youtube.com/watch?v=fEUOoAUFjrQ


https://www.youtube.com/watch?v=rThNzANwf-g






Особое удовольствие там было выпить чашечку кофе с мороженым . Получив заряд энергии и позитива, поехали в известный город Ронда.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение




Возвращаться в отель мы решили через горную дорогу и наивно думали, что это тренировка перед покорением Атласа в Африке.

Изображение



Следующий день- выезд в Африку.

Re: Отчет о автопробеге «Киев –Будапешт-Вена-Киев» (1-9.05.2010)

#66
Вот наконец настал тот день, день когда мы переправимся в Африку. Утром быстрый завтрак и,- в путь. Мы спешили, очень спешили, потому что в билетах на паром строго написано "быть за два часа до отправления", а надо было проехать еще 150 км.

Маленькое отступление от повествования, о паромах в Африку, вдруг кто-то соберется туда на машине. Есть два основных варианта переправы: Альхесирас- Сеута или Альхесирас - Танжер. Первый вариант дешевле и быстрее. Паром из Испании в Испанию (Испания имеет в Африке кусочек земли) поэтому после переправы надо еще чуток проехать до границы с Марокко. Второй вариант- это паром из Испании в Марокко и проход границы сразу по прибытии. Мы выбрали первый вариант. Паром лучше бронировать заранее, вот сайт https://www.directferries.com/ . Можно и на месте, на подъезде к порту есть точки продажи с зазывалами. Стоимость парома: у меня по факту получилось 360 евро, это туда-обратно машина+4 пассажира. Наши ребята бронировали машина+2 пассажира получилось 260 евро.

Итак, рассказываю дальше. Приезжаем мы в порт и ждем. Ну как ждем: анекдоты, шутки, поедание всяких вкусностей, общение с иностранчиками, у которых наша компания вызывала большой интерес. Какие-то англичане, всё удивлялись, как это мы из Украины в Африку собрались, хотя им тоже вроде неблизко ехать.

Паром оказался огромным и очень крутым.

Изображение



Думал что машины как-то крепить на палубе будут, а нет - скорость включил, ручник зажал и свободен.
Вот процесс погрузки на паром.

https://youtu.be/uy0PpPmsduU


Замеряли скорость этой штуки. Получилось 50 км/ч, а ощущение в салоне, будто стоим .
На этом видео два Гибралтара: и пролив и заморская территория Англии под таким же названием. Попасть туда не получилось, визы не было, но с парома посмотреть на эту английскую скалу, можно.

https://www.youtube.com/watch?v=tC8nTg6 ... e=youtu.be


Выгружаемся в Африке, и на первом же круге нас подрезают и сигналят. Вроде еще Испания , но уже Африка, хотя и положительный момент был, бензин по 1 Евро за литр.

После заправки, сразу в магазин, надо купить много-много бутилированной воды. Это первое правило посещения Марокко- воду использовать ТОЛЬКО из магазина, лучше даже зубы ей чистить. Скупились, - и на границу.
Подъезжая к границе, начали подозревать что-то неладное. Переход больше напоминал какой-то укрепрайон, чем границу, как мы привыкли ее видеть. Испанскую сторону прошли мгновенно, даже печати в паспорта не поставили. Всё решалось просто: европейские номера с белыми людьми в салоне - проезжайте. И только мы пошути в рацию, что хоть тут европейцы считают украинцев белыми людьми, как настроение поменялось. На нейтральной полосе нас обступили какие-то люди загорелой внешности и начали требовать паспорта, и, походу, ругаться между собой. Их было человек 40, наверное. Мы, конечно, читали о "хелперах", но не знали, что это так выглядит.

Опять же, маленькая справка. В Марокко, сложный процесс пересечения сухопутной границы. Надо заполнить анкету на каждого человека (она на арабском и французском языках), оформить временный ввоз машины, получить индивидуальный код туриста (печать с номером в паспорт). Это все надо делать в разных окошках, получать какие-то штампики и подписи. Именно поэтому, на границе много "хелперов", они знают, что и где получать, как заполнять бумажки, при этом за каждого туриста у них идет грызня между собой.

Продолжим ... Мы, конечно, решили ехать к людям в форме и окна непонятным агрессивным товарищам не открывать. Подъехали к марокканскому полицейскому, он посмотрел на нас, на машины, и сразу начал кому-то что-то в рацию говорить и показал, чтоб мы ехали в отстойник. Поняли, что что-то пошло не так, но что именно? Ведь и слова не успели сказать… Может здесь украинцев уже не считают белыми людьми? Машины в сторону отогнали, и пошли оформлять документы. Тем временем, много людей в форме и в штатском, окружили наши машины и явно советовались, что с нами делать. Оказалось, что на наших красивых наклейках с картой, есть такое государство "Западная сахара", а для марокканцев это больнее, чем для нас Крым. Когда серьезный дядя, с большими звездами, сказал, что необходимо снять наклейки, и можем ехать дальше, мы были просто счастливы. Вся нервная ситуация на границе длилась больше часа, и именно тогда мы почувствовали себя сильной командой, все одиннадцать человек дружно разбирались в ситуации помогая друг другу.
Вот так ждали и переживали за Колю, он выезжал с границы последним

Изображение



Отъехали от границы и тут же исчезли иллюзии о стране. Очень грязно, особенно после Европы и жестяковый трафик в городах. Разметка, знаки, светофоры значения не имеют, кто первым посигналил тот и едет. Когда сигналят 5 человек одновременно, теряешься, не понятно когда будет твоя очередь. На трассах очень много полицейских блокпостов, каждые километров 20, правда, как видят белого человека за рулем, машут руками, чтобы быстренько проезжал, можно даже не останавливаться на знак «Стоп».
Единственное, что бросается нам, украинцам, в глаза, это нормальные дороги.

Изображение


Изображение


Изображение




Реально, на основных направлениях асфальт без ям, т.е. вообще без ям…
Стало жутко обидно за Украину…

Это было только начало приключений, продолжение следует...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron