Еду за Приорой в салон

#1
Добрый день Приоровцы!!!!!Дело в том, что никогда не покупал машину в салоне.Подскажите на что обращать внимание при покупке???.Может у кого-то что-то обнаружилось уже дома,а салон не близко?
И что надо делать при покупке машины сразу(балансировка,развал)?
Как вести себя в салоне, если например обнаружил какие-то косяки в машине(могу ли требовать скидку?)?
Как Вы решали вопрос со страховкой?Ведь сразу номера то красные.
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Еду за Приорой в салон

#2
Обрати в первую очередь внимание на аккумулятор... у меня на машине 2011 года аккумыч стоял 2004 года выпуска... это я потом обратил внимание... до сих пор вопрос мучает или такие на ВАЗе ставят... или со мной кто-то "поменялся" :-) Ни от первого варианта ни от второго как-то не легче... :ps_ih: два года он продержался уже с периодической "хандрой" но следующую зиму я не рискну на нем ездить... :nez-nayu:

Недавно был на СТО и общался с бывшим работником гарантийного сервиса... я ему рассказал о таком моменте как дата выпуска акумыча... говорит что поменять могли аж бегом и что это обычная практика... так что вот такая вот фигня с покупкой НОВОЙ машины :-)
Я за любой кипишь кроме голодовки!

Re: Еду за Приорой в салон

#4
Romeo1979 писал(а):...
Недавно был на СТО и общался с бывшим работником гарантийного сервиса... я ему рассказал о таком моменте как дата выпуска акумыча... говорит что поменять могли аж бегом и что это обычная практика... так что вот такая вот фигня с покупкой НОВОЙ машины :-)

ну так там тоже люди работают. и ничего человеческое им не чуждо :ps_ih: !
скрутить, свинтить, что то... это особенности национального менталитета :-):
Изображение

я живу как положено, а положено у меня на всё!))
Изображение

Re: Еду за Приорой в салон

#5
Стармакс
пока денег не заплатил, облазь, "обнюхай", просмотри и поклоцай все кнопочки :-) потому как после оплаты потребовать что то уже сложнее!
а в основном- работа электропакета, датчиков, как двери закрываются/ открываются.... короче мелочи всякие смотри, ибо всё равно ничего крупного до выезда из салона не найдёшь!
у меня например не включался вентилятор охлаждения, и ключ не активаровали ( я его в запаске в кулёчке нашёл) :-): 2 раза возвращался:
через час с ключом, и следующим утром с вентилятором :ps_ih:
Изображение

я живу как положено, а положено у меня на всё!))
Изображение

Re: Еду за Приорой в салон

#7
Перечитал форумы о приоре, :ne_vi_del: :sh_ok: пришел к выводу при покупке нужно будет взять с собой кузовщика и моториста и ходовика и большой выбор машин. А также прибор измеряющий слой лакокрасочного покрытия этой партии и конечно удачу. Сам так и буду делать

Re: Еду за Приорой в салон

#8
Перечитал форумы о приоре, :ne_vi_del: :sh_ok: пришел к выводу при покупке нужно будет взять с собой кузовщика и моториста и ходовика

Ага, и подъемник не забыть и эвакуатор на всякий случай..... :-)
я пришел увидел белую, завел и уехал на ней домой)) никаких проблем :ni_zia:

Re: Еду за Приорой в салон

#9
я свою чудно купил. была 2111 ее решил сдать в салон по трейдин. приехал а у них нет приоры свободной. типа жди три недели. а так все автовозы уже расписаны кому-то. ну я и поехал домой. вечером звонят-нашли машину. приезжай. я на измене ибо страшные мысли что откуда то с ремонта пригнали. утром поехал глянул - вроде новая. поехал снял свою с учета. к закрытию салона поехал за приорой. забрал ее уже у сторожей практически. и не проверял ничего. два года тьфу тьфу езжу никаких проблем. так что меньше бойся. едь и бери ту что нравится.

Re: Еду за Приорой в салон

#10
Из-за того, что время поджимало ( машина для работы), брал без особых придирок. Взяли ту каторая на нас с женой смотрела. С горантии слез на 5000км, сейчас 52000. По дереву постучать нужно.
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение

Полет нормальный. Ну как, нормальный? Как говорил мой дед, машина скрипит, значит едет.

Re: Еду за Приорой в салон

#11
Ребята здравствуйте,вот решил купить Приору хатчбек на следующей неделе,у меня была четырнадцатая,продал родственнику на днях,хорошая и простая машина,ни разу за 90 тыс.км. не подвела,тюнинг был серьезный,и вот решил спросить,подскажите при покупке приоры какой минимальный тюнинг можно сделать,например:
1. слышал о дополнительной подушке КПП,стоит ли ставить?
2.бывают в продаже бронепровода спорт-класса, уменьшенного электрического сопротивления,чтобы повысит КПД искры зажигания на свече,так вот можно ли их ставить на приору?если не ошибаюсь там другая система зажигания.
3.стоит ли сразу снимать катализатор и ставить паук?,так как на четырке сразу снял,слабенькая была.
4.стоит ли заливать новую прошивку,и какую?
5.стоит ли заменить тормозные колодки с завода?или родные хорошие

Ну и все,все,что можно улучшить на первое время и заменить жду предложений,и на что обратить внимание при покупке,буду очень благодарен за советы.

Re: Еду за Приорой в салон

#12
:-)
Вообщем я в первую очередь поменял дворники, дабы уменьшить сопротивление воздуха на больших скоростях, что в свою очередь дало прирост к мощности тем самым уменьшив расход топлива :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
Шучу))
Колодки сразу в мусорник!!!
Провода- имхо, аж смешно)
А вообще тюнингуй как душе угодно, особенно если Веришь в чудеса тюнинга...

Re: Еду за Приорой в салон

#13
titan писал(а):1. слышал о дополнительной подушке КПП,стоит ли ставить?
2.бывают в продаже бронепровода спорт-класса, уменьшенного электрического сопротивления,чтобы повысит КПД искры зажигания на свече,так вот можно ли их ставить на приору?если не ошибаюсь там другая система зажигания.
3.стоит ли сразу снимать катализатор и ставить паук?,так как на четырке сразу снял,слабенькая была.
4.стоит ли заливать новую прошивку,и какую?
5.стоит ли заменить тормозные колодки с завода?или родные хорошие.


1. первый раз от тебя слышу... думаю нет.
2. за провода согласен с пред идущим постом .... бред..
3. и 4. попробуй поездить с катом... мало будет снимай, ставь паук и прошивай... но для начала просто прошей с отключением зонда... всё есть в теме " Чип-тюнинг Lada Priora" ...почитай обязательно.. но учти у тебя будет е-газ ...а не тросик..
5. сразу в топку! кушают диски... :-(
Изображение

Re: Еду за Приорой в салон

#14
Ребята,машина куплена 2 недели назад,впечатление положительное,но предлагаю всем будущим приороводам после покупки сделать небольшой тюнинг:

Важно:
1.Поставить дополнительную заднюю подушку КПП,от 10-ки 8 кл.становится идеально на штатные крепления,главное на новую машину ставить,чтоб крепления сошлись. (плюсы ощутимы,цена работы 50 грн.)
2.Устранить вибрацию и дребезг ручки КПП,путем укорачивания металической втулки и поджима гайки в месте соединения кулисы и рычага КПП.(Плюсы ощутимы,ручка КПП стоит как вкопаная)

Необязательно:
1.Чип тюнинг качественный.(до этого я еще не дошел,в планах у меня)
2.Мной поставлены усилители жесткости(распорки),нижняя между ушами,рядом с защитой картера,(плюс огромный,со временем не будут расходится колеса,цена вопроса 135 грн.,покупал в Реккар)
3.Поставлен верхний усилитель жесткости на передние стаканы.(цена вопроса 175 грн.,плюс-большая устойчивость в поворотах)
4.Поставлены иридиевые свечи NGK,плюсы меньшая вибрация двигателя,редкая замена,болший ресурс,лучший пуск на холодную,больший ресурс катализатора с ними,подушек двигателя,и больший ресурс катушек зажигания.

Re: Еду за Приорой в салон

#15
1 Закрой багажник (если не с первого раза, требуй устранить). Они говорят: лучше так чем нормально и потом не будет закрываться (врут)
2. Аккумулято. Тщательно посмотри, нашей приоре год, акума иногда сама по себе садится
3. давление в колесах, должно быть 1.9-2.0, нам соврали что 1.9, в дома проверили 1.6

Re: Еду за Приорой в салон

#16
Брал Приору в Элекс Полюсе на Кировоградской 11б Не буду петь дифирамбы, салон как салон. Мне понравилось то, что моя машина в наличии была –ждать не пришлось. Хотя немного напрягся, когда одна парочка возле ней прохаживаться стала, даже посидели, прикинули видно на себя. Но пронесло, им маловата показалась. Так что мой интерес только подогрелся. Брал в кредит так как проблемы были с наличкой. Машинка не разу не подводила. Покупкой доволен очень.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron