АвтоВАЗ работает над турбодвигателем

vesta

По инсайдерским данным, агрегат пойдет в серию в ближайшие два года. Основой для него станет старый 89-сильный бензиновый «атмосферник» 1.4, который ставился на первое поколение Lada Kalina.

Помимо турбокомпрессора, мотор получит новый механизм газораспределения, ГБЦ, шатуны и поршни. Модернизацию также претерпит выпускной коллектор, масляный насос и система охлаждения.

Ожидается, что после апгрейда двигатель Lada выдаст до 150 лошадиных сил – чтобы уложиться в выгодный налоговый тариф. Пик мощности будет доступен при 5600 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 240 Нм агрегат обеспечит, начиная с 2000 оборотов, что намекает на неплохую динамику.

Одной из первых турбированный 1.4 получит Lada Vesta. С помощью этого мотора производители надеются улучшить экспортные позиции модели. Его главным козырем станет экологичность, ведь все новые машины в ЕС должны соответствовать нормам «Евро-6». К двигателю инженерам придется подобрать новую или хорошо модернизированную коробку передач. Нынешние вазовские КПП не смогли бы «переварить» столь высокую тягу.


Это может быть интересно
Самая дорогая Lada Vesta доступна к заказу Дилеры "АвтоВАЗа" начали прием заказов на топовую версию Lada Vesta. Речь идет о комплектации Luxe, в которую входит пакет Multimedia. До шоу-румов та...
АВТОВАЗ поднимает цены на XRAY и Vesta С 1 мая 2016 года LADA корректирует рыночное и ценовое позиционирование на отдельные комплектации семейств Vesta и XRAY в связи с инфляционной составл...

popup-close-img-title